ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Полная масса, кг. | 7850 |
Масса снаряженного автобуса, кг. | 4650 |
Допустимые нагрузки по осям: пер/зад , кг. | 2500/5350 |
Габаритные размеры, мм. | 8730/2340/3150 |
Колесная база, мм. | 4750 |
Пассажировместимость, чел. | 28+1, 29+1 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Двигатель (дизель) | IVECO F1C, R4, EURO-5 с защитой поддона картера |
Мощность | 170 л.с. (125 кВт / 350 Нм) |
Объём, л | 3,0 |
Топливный бак, л | 115, обогреваемый топливный фильтр |
Расход топлива, л/100 км | 15,0 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
12V, генератор увеличенной мощности 140А, АКБ 110 А/ч, тахограф цифровой, иммобилайзер, аудиоподготовка | |
Сцепление / привод сцепления | Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | КПП Iveco 6M-400, шестиступенчатая, механическая |
Подвеска |
- передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости - задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя все стандартные функции, такие как EBD, ESP и ASR, а также поставляется с DTC (Drag Torque Control), система удержания на холмах, ALC ((Active Load Control), TSM (Trailer Sway Mitigation), HRB (Hydraulic Rear Wheel Boost), HFC (Hydraulic Fading Compensation), RMI (Roll Movement Intervention) и ROM (Roll Over Mitigation) |
|
Колеса, шины | Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо |
Рулевое управление | С гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка |
Дополнительное оборудование | Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн) |
КУЗОВ | |
Тип | Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки |
Багажные отделения | Справа, слева и сзади кузова |
Остекление кузова | Тонированное панорамное остекление с шелкографитной плёнкой.Шторки на окнах в салоне автобуса |
Пассажирские двери | Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе |
Привод дверей | Передняя – Электрический, задняя - механический |
Пассажирские сидения | Сидения класса "комфорт" Intap (обивка велюр) |
Вещевые полки | Расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования |
Вентиляция | Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы |
Кондиционер | |
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА |
|
Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт |
|
Кабина водителя | Сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой компьютер на русском языке |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ НА ЗАКАЗ |
|
- Установка 1 (одного) доп. сидения (Место гида). - Установка 2 (двух) доп. сидениий (Место гида + Пятое место в задней ряду). - Сухой отопитель салона 5кВт Eberspacher - Магнитола - Мультимедийная система - Парктроник - Сухой отопитель салона - Тахограф с СКЗИ (вместо базового евро-тахграфа); - Ретардер |