IVECO – НЕМАН 420211-511 в исполнении «Городской»

Новый автобус от Iveco Неман может использоваться в качестве городского или пригородного автобуса. Купив автобус Iveco Неман вы получаете идеальную технику для пассажирских перевозок на любые расстояния.

Новый двигатель: высокотехнологичный 170-сильный 16-клапанный дизельный двигатель IVECO F1C, R4, Euro-5, (привод ГРМ цепь) рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра с крутящим моментом 350 Нм, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбина с клапаном WastGate с интеркулером. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Оснащенный системой последнего поколения впрыска топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением, которая произвела революцию в мире дизельных двигателей. Форсунки последнего поколения позволяют осуществлять несколько впрысков за один цикл, обеспечивая бесперебойную и более точную подачу топлива к цилиндрам.

Результат использования данной технологи выражается в улучшенном сгорании топлива, более тихой работе двигателя, сниженном расходе топлива и токсичности отработавших газов, таким образом токсичность выбросов значительно превосходит установленные стандарты.

Гарантийные обязательства производителя (через СТО IVECO): 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца (2 года) либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу. Техническое обслуживание1 раз в год или через 20 000 км.

Техническая  спецификация  автобуса IVECO – НЕМАН 420211-511 в комплектации «ГОРОДСКОЙ»
Полная масса автобуса, кг. 7850
Масса снаряженного автобуса, кг. 4650
Допустимые нагрузки по осям: пер/зад , кг. 2500/5350
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм. 8730/2340/3150 
Колесная база, мм. 4750
Колея передних колес, мм. 1725
Колея задних колес, мм. 1660
Длина переднего свеса, мм. 1010
Длина заднего свеса, мм. 2690
Пассажировместимость, ( мест для сидения )чел. 20 +1, 44
Максимальная скорость, км/ч 90

ДвигательДизельный – IVECO F1C, R4, EURO-5;  мощность – 170 л.с. (125 кВт / 350 Нм);  объём – 3,0 л.; защита поддона картера ДВС

Топливный бак: 115 л.; обогреваемый топливный фильтр;  контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

Электрооборудование: 12V, генератор увеличенной мощности 150А; АКБ 110 А/ч; Тахограф цифровой; Иммобилайзер; Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика в салоне)

Сцепление/Привод сцепления: Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Внешний диаметр: 11” (280 мм)

Коробка передач: КПП FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1

Подвеска передняя – Торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Подвеска  задняя – Пневмоподвеска с системой ECAS, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозная система: Дисковые тормоза передние и задние. Гидравлический привод, вакуумный усилитель. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз с механическим приводом. Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности. Система ESP9 включает в себя:

ABS – Антиблокировочная система 

Предотвращает блокировку колес при торможении
EDB – Электронная система распределения тормозных усилий
Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами
ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес
MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа
ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости
HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении
Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме
Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме
LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении
TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP
HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении
HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов
Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов
RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

Рама: Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках. Лонжероны - стальной швеллер, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм.

Колеса / Шины: Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо, сзади двускатная ошиновка (всего 7 колес)

Рулевое управление: с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка с блокировкой руля

Дополнительное оборудование: аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн). Клапан сапуна вентиляции картерных газов. Молоточки. Крышка топливного бака с замком, передние и задние брызговики. Поручни салона. Кнопки требования остановки и связи с водителем

  ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА И  САЛОНА

Кузов:
Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован двухсторонним оцинкованным листом, передняя и задняя часть из стеклопластиковых панелей, алюминиевые багажные люки

Багажные отделения:
Справа, слева кузова

Остекление кузова:
Панорамное тонированное одинарное остекление, 2 форточки

Пассажирские двери:
Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе

Привод дверей:
Передняя и задняя – с электроприводом

Пассажирские сидения:
С высокой спинкой, мягкой обивкой черного цвета, ручками в ряду каждом ряду. 20 сидячих пассажирских мест

Поручни:
расположены над сидениями

Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы, форточки боковых окон

Отопление пассажирского салона:
Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт

Оборудование кабины водителя:
Подрессоренное регулируемое по весу сидение с ремнем безопасности, электронный цифровой (европейский) тахограф (Италия); cистема ЭРА ГЛОНАСС
Комплектация «Городской» включает:

Тонированное остекление с шелкографитным напылением; передние противотуманные фары; электропривод и подогрев зеркал заднего вида; поручни над сиденьями; подсветка салона; две двери: передняя и задняя с электроприводом; задняя площадка: низкопольная; аппарель для посадки пассажиров-колясочников; место установки инвалидной коляски; напольное покрытие противоскользящее (ПВХ); кнопки сигнала водителю для открытия дверей

 

   

СПЕЦПРОЕКТЫ  МЗКТ  "VOLAT"

Волат. Спецпроекты компании. Шасси под буровые установки

Платформа Волат для большегрузных кранов

Тягачи Волат. Седельные тягачи Волат

Специальные проекты Волат. Передвижные платформы

Самосвалы Волат. Большегрузные самосвалы.

Прицепы и полуприцепы Волат.