Новый автобус от Iveco Неман может использоваться в качестве городского или пригородного автобуса. Купив автобус Iveco Неман вы получаете идеальную технику для пассажирских перевозок на любые расстояния.
Новый двигатель: высокотехнологичный 170-сильный 16-клапанный дизельный двигатель IVECO F1C, R4, Euro-5, (привод ГРМ цепь) рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра с крутящим моментом 350 Нм, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбина с клапаном WastGate с интеркулером. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Оснащенный системой последнего поколения впрыска топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением, которая произвела революцию в мире дизельных двигателей. Форсунки последнего поколения позволяют осуществлять несколько впрысков за один цикл, обеспечивая бесперебойную и более точную подачу топлива к цилиндрам.
Результат использования данной технологи выражается в улучшенном сгорании топлива, более тихой работе двигателя, сниженном расходе топлива и токсичности отработавших газов, таким образом токсичность выбросов значительно превосходит установленные стандарты.
Гарантийные обязательства производителя (через СТО IVECO): 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца (2 года) либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу. Техническое обслуживание1 раз в год или через 20 000 км.
Техническая спецификация автобуса IVECO – НЕМАН 420211-511 в комплектации «ГОРОДСКОЙ» |
|
Полная масса автобуса, кг. | 7850 |
Масса снаряженного автобуса, кг. | 4650 |
Допустимые нагрузки по осям: пер/зад , кг. | 2500/5350 |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм. | 8730/2340/3150 |
Колесная база, мм. | 4750 |
Колея передних колес, мм. | 1725 |
Колея задних колес, мм. | 1660 |
Длина переднего свеса, мм. | 1010 |
Длина заднего свеса, мм. | 2690 |
Пассажировместимость, ( мест для сидения )чел. | 20 +1, 44 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Двигатель : Дизельный – IVECO F1C, R4, EURO-5; мощность – 170 л.с. (125 кВт / 350 Нм); объём – 3,0 л.; защита поддона картера ДВС
Топливный бак: 115 л.; обогреваемый топливный фильтр; контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км
Электрооборудование: 12V, генератор увеличенной мощности 150А; АКБ 110 А/ч; Тахограф цифровой; Иммобилайзер; Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика в салоне)
Сцепление/Привод сцепления: Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Внешний диаметр: 11” (280 мм)
Коробка передач: КПП FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1
Подвеска передняя – Торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Подвеска задняя – Пневмоподвеска с системой ECAS, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозная система: Дисковые тормоза передние и задние. Гидравлический привод, вакуумный усилитель. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз с механическим приводом. Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности. Система ESP9 включает в себя:
ABS – Антиблокировочная система
Предотвращает блокировку колес при торможении
EDB – Электронная система распределения тормозных усилий
Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами
ASR – Противобуксовочная система
Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес
MSR – Система регулировки торможения двигателем
Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа
ESP – Электронная система стабилизации
Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости
HBA – Гидравлическая система помощи при торможении
Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении
Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме
Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме
LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля
Распознает распределение груза в продольном направлении
TSM – Система предотвращения раскачки прицепа
Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP
HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах
Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении
HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов
Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов
RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения
Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации
Рама: Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках. Лонжероны - стальной швеллер, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм.
Колеса / Шины: Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо, сзади двускатная ошиновка (всего 7 колес)
Рулевое управление: с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка с блокировкой руля
Дополнительное оборудование: аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн). Клапан сапуна вентиляции картерных газов. Молоточки. Крышка топливного бака с замком, передние и задние брызговики. Поручни салона. Кнопки требования остановки и связи с водителем
ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА И САЛОНА |
Кузов:
Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован двухсторонним оцинкованным листом, передняя и задняя часть из стеклопластиковых панелей, алюминиевые багажные люки
Багажные отделения:
Справа, слева кузова
Остекление кузова:
Панорамное тонированное одинарное остекление, 2 форточки
Пассажирские двери:
Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе
Привод дверей:
Передняя и задняя – с электроприводом
Пассажирские сидения:
С высокой спинкой, мягкой обивкой черного цвета, ручками в ряду каждом ряду. 20 сидячих пассажирских мест
Поручни:
расположены над сидениями
Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы, форточки боковых окон
Отопление пассажирского салона:
Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт
Оборудование кабины водителя:
Подрессоренное регулируемое по весу сидение с ремнем безопасности, электронный цифровой (европейский) тахограф (Италия); cистема ЭРА ГЛОНАСС
Комплектация «Городской» включает:
Тонированное остекление с шелкографитным напылением; передние противотуманные фары; электропривод и подогрев зеркал заднего вида; поручни над сиденьями; подсветка салона; две двери: передняя и задняя с электроприводом; задняя площадка: низкопольная; аппарель для посадки пассажиров-колясочников; место установки инвалидной коляски; напольное покрытие противоскользящее (ПВХ); кнопки сигнала водителю для открытия дверей