МАЗ-6501С9-8530-005
МАЗ-6501С9-8530-005
Автомобиль-самосвал МАЗ-6501С9-8530-005 (Евро-5) с задней разгрузкой, может работать в составе автопоезда, П-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Эта модель самосвала является одной из самой технически продвинутой в своем классе , как по силовой установке, так и по объему перевозимого груза.
|
Производитель: Минский автомобильный завод
Для приобретения автомобиля-самосвала МАЗ-6501С9-8530-005 в Уральске, обратитесь к нам по телефону или электронной почте. Узнайте больше о приобретении МАЗ-6501С9-8530-005 по программе кредитования. |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Марка двигателя | ЯМЗ-653.10 |
Мощность двигателя, (л.с.) | 420 |
Максимальный крутящий момент, Н/м | 1900 |
Экологическая норма | Euro-5 |
Коробка передач | 12JS200TA |
Тип коробки | механическая |
Число передач КП вперед | 16 |
Число передач КП назад | 1 |
Передаточное число ведущего моста | 4.59 |
Размер шин | 12.00R20 или 315/80R22,5 |
Топливный бак, л | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Кабина | большая, 5440 |
Колёсная формула | 6х4 |
Полная масса автомобиля, кг | 33500 |
Распределение массы на пер. ось, кг | 7500 |
Распределение массы на вед.тележку, кг | 26000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13425 |
Полная масса автопоезда, кг | 60500 |
Использование прицепа | да |
Грузоподъемность, кг | 19500 |
Объем кузова, м3 | 20 |
Платформа, тип разгрузки | задняя, П-образная |
Тип платформы | короб |
Задняя подвеска | рессорно-балансирная |
ТСУ | беззазорная сцепка |
Тормозная система | с АБС |
Отличительной особенностью автомобилей МАЗ 6501С9-8530-005 является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д. Наличие защитного козырька на платформе позволяет использовать модель для карьерных работ.
Особенности конструкции
Кабина. 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ) , рестайлиговая, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, сиденье водителя и пассажира на пневмоподушке, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
Объём кузова 19.5 м3, П- образная платформа прямоугольного типа с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 5585 мм, что позволяет дополнительно перевозить со снятым задним бортом различные строительные изделия, например железобетонные плиты и т.д );
Силовая установка. На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653.10, мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 кми последующие ТО с интервалом в 40000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 25,5 литра при скорсти 60 км/ч и 28,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;