Самосвал МАЗ-5550С3-580
Самосвал МАЗ-5550С3-580
Самосвал МАЗ-5550С3-580 – это современный белорусский грузовой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем ЯМЗ 536623.10 производства Ярославского моторного завода (соответствует стандарту Евро-5). Механическая коробка передач 9 ступенчатая 9JS135TA. Тип выгрузки платформы (объем 6 куб.м) – задний, угол сброса 49 °C.
Грузовик предназначен для перевозки различных сыпучих грузов до 12 тонн. Тип эксплуатации: единичный транспорт, в составе автопоезда.
|
Производитель: Минский автомобильный завод
Для приобретения самосвала МАЗ-5550С3-580 в Уральске, обратитесь к нам по телефону или электронной почте. Узнайте больше о приобретении самосвала МАЗ-5550С3-580 по программе кредитования. |
Тип двигателя | дизельный |
Марка двигателя | ЯМЗ-53623 |
Мощность двигателя, кВт/(л.с.) | 202(275) |
Максимальный крутящий момент, Н/м | 1177 |
Экологическая норма | Euro-5 |
Коробка передач | 9JS135TA |
Тип коробки | механическая |
Число передач КП | 9 |
Передаточное число ведущего моста | 5.08 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Топливный бак, л | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Колёсная формула | 4х2 |
Допустимая масса автомобиля, кг | 20500 |
Распределение массы на пер. ось, кг | 7500 |
Распределение массы на вед.тележку, кг | 13000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8500 |
Грузоподъемность, кг | 11400 |
Объем кузова, м3 | 6.2 |
Тип разгрузки | задняя |
Тип платформы | п-образная |
Задняя подвеска | рессорно-балансирная |
ТСУ | беззазорная сцепка |
Тормозная система | с АБС |
Самосвал МАЗ-5550С3-580 – это современный белорусский грузовой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем ЯМЗ 536623.10 производства Ярославского моторного завода (соответствует стандарту Евро-5). Механическая коробка передач 9 ступенчатая 9JS135TA. Тип выгрузки платформы (объем 6 куб.м) – задний, угол сброса 49 °C.
Грузовик предназначен для перевозки различных сыпучих грузов до 12 тонн. Тип эксплуатации: единичный транспорт, в составе автопоезда.
Особенности конструкции
– компактные габариты;
– маневренность в нормальных условиях и на бездорожье;
– повышенное удобство работы на объектах с ограниченной территорией;
– экономичность расхода топлива.