Полуприцеп трал МАЗ-937900-010
Полуприцеп трал МАЗ-937900-010
Полуприцеп трал МАЗ-937900-010 - 3-х осный, двухскатный, погрузочная высота 1300 мм., угол въезда 28 градусов., длина погрузочной площадки 8350 мм., габаритная ширина 2500 мм (с уширителями 3400 мм). Подвеска рессорно-балансирная, оси МАЗ. Полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки строительной техники.
|
Производитель: Минский автомобильный завод
Для приобретения полуприцепа трала МАЗ-937900-010 в Уральске, обратитесь к нам по телефону или электронной почте. Узнайте больше о приобретении полуприцепа тяжеловоза МАЗ-937900-010 по программе кредитования. |
Нагрузка на ССУ, кг | 15000 |
Количество осей / колес | 3/12+2 |
Нагрузка на осевой агрегат, кг | 28000 |
Допустимая общая масса, кг | 43000 |
Собственная масса, кг | 13000 |
Полезная нагрузка, кг | 30000 |
Колея колес, мм | 1800 |
Колесная база, мм | 6980 |
Высота по центру оси , мм | 1230 |
Высота по центру под нагрузкой, мм | 1185 |
Высота рамы над ССУ, мм | 382 |
Высота ССУ (без нагрузки), мм | 1450 |
Межосевое расстояние, мм | 3390 |
Расстояние между рессорами, мм | 900 |
Передний свес, мм | 760 |
Длина погрузочной площадки, мм | 8350 |
Габаритные размеры платформы: | |
Длина, мм | 12850 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3040 |
Ширина с уширителями, мм | 3400 |
Радиус переднего свеса, мм | 2040 |
Задний радиус поворота, мм | 2300 |
Ошиновка | двухскатный |
Рама
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов, боковых балок и поперечин, изготовленных из гнутых, горячекатаных и штампованных профилей. Лонжероны двутаврового и коробчатого типа переменного сечения. Боковые балки выполнены из швеллеров с надколесными нишами.
Рама имеет металлический настил с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой. На раме установлены наружные направляющие реборды и устройства для установки стяжных ремней, выдвижные опоры и подъемный трап с противоскользящей перфорацией. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная «МАЗ». Подвеска оборудована АБС на второй и третьей оси. (АБС фирмы БПО «Экран», либо «Wabko» по требованию потребителя).
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС (вторая и третья ось с АБС). Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.
Электрооборудование
АБС (4S/3M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы БПО «Экран», либо «Wabko» по требованию потребителя.
Шины
Колеса полуприцепа – дисковые двускатные с шинами размерности 11,00 R20 НС16. Шины импортные СНГ, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
2 противооткатных упора с держателями.
Монтаж запасных колес на передней гуськовой части рамы, при помощи специальных держателей (2 шт.).
Установка трапов. Фиксация трапов в транспортном положении производится с помощью специального пружинного фиксирующего механизма.
Брус отбойный против продольного и поперечного смещения перевозимого груза.
Установка выдвижных опор и накладок для транспортировки крупногабаритного по ширине транспорта. Ширина увеличивается на900 мм, по450 ммс каждой стороны.
Пол
Настил металлический с зацепами против скольжения, расположение настила между лонжероном и боковой балкой
Электрооборудование
Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Номинальное напряжение системы электрооборудования полуприцепа – 24В.
Система электрооборудования включает следующие изделия:
-два задних фонаря, выполняющие следующие функции: габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода и противотуманных огней;
-два передних габаритных фонаря;
-десять боковых габаритных фонарей со светоотражающим устройством;
-два фонаря освещения номерного знака,
-два фонаря полного габарита;
- две семиклеммовые розетки, соединительные панели, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Включение и выключение светосигнальных огней производится переключателями, установленными в кабине тягача. Источником света служат лампы накаливания А-24-21-3 и А-24-5. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены световозвращатели: передние – белого цвета, и задние – красного цвета треугольной формы.