Низкопольный автобус МАЗ 303

Автобус повышенной вместимости МАЗ 303 предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Благодаря наличию 5 полноценных двустворчатых дверных проемов посадка и высадка пассажиров происходит очень быстро, что особенно важно в современных условиях жизни больших городов при повышенной плотности движения.

МАЗ 303

НазначениеГородской
ДвигательДизельный
Пассажировместимостьдо 110 чел.
Формула дверей3x2

Производитель: Минский автомобильный завод

Для приобретения городского  автобуса МАЗ 303 в Уральске, обратитесь к нам по телефону или электронной почте. Узнайте больше о приобретении низкопольного автобуса МАЗ 303 по программе кредитования.

У 303-й модели полностью светодиодная оптика — это в духе времени. Есть возможность установить до 19 камер видеонаблюдения как снаружи, так и в салоне — водителю будет куда посмотреть. Имеются датчики дождя и света, в перспективе планируют устанавливать многофункциональную камеру и радар, который, к примеру, будет осуществлять контроль полосы.
В новом автобусе реализована система адресного книлинга — это когда опускается только передняя или только задняя часть, в зависимости от того, в какую дверь входят пассажиры. В этом есть смысл, так как в МАЗ-303 ко всему прочему появились так называемые теплые кнопки. Принцип тот же, что и в электричках, к которым все уже привыкли: автобус подъезжает к остановке, и, если в этом нет необходимости (например, пассажиров немного), все двери не открываются. На каждой есть специальные кнопки снаружи и внутри: пассажир откроет ту дверь, которая ему нужна, — незачем каждый раз устраивать в салоне сквозняк. Зимой это позволит лучше сохранять тепло, летом — прохладу.
Интерьер стал более современным и актуальным. Все его три пассажирские двери открываются достаточно широко, поэтому зайти в салон можно без проблем даже пассажирам с крупногабаритными вещами или маломобильным гражданам. К слову, производитель существенно позаботился о последних, сделав это маршрутное транспортное средство низкопольным. Высота его подножки составляет всего 320 мм. А при необходимости перевозки людей на инвалидных колясках, имеется специальная выдвижная платформа, обеспечивающая беспрепятственное попадание таких пассажиров в салон.

Особенности конструкции


- 26 сидений, из которых некоторые являются так называемыми полуторными, находящимися в передней части автобуса и идеально подходящими для пассажиров с детьми, пожилых граждан и тому подобных лиц. Кроме того, возможен выпуск версии с 16 сидячими местами;
- Общая вместительность до 110 человек;
- Широкие двери и отсутствие ступенек;
- Удобные поручни и наличие спинки в центральной части транспортного средства для максимального комфорта стоячих пассажиров;
- USB-порты для зарядки гаджетов в каждом ряду пассажирских сидений;
- Электронный указатель маршрутов, установленный в задней, средней и передней части автобуса;
- Автоматическое информирование об остановках;
- Информационное табло, оснащённое светодиодами и содержащее всю необходимую пассажирам информацию;
- Пять отопителей салона;
- Кондиционер, способный обеспечивать подачу, как холодного, так и тёплого воздуха.

 

Назначение городской
Класс вместимости большой
Пол низкопольный
Двигатель Mercedes-Benz OM 926LA
Тип топлива дизель
Коробка передач АКП ZF 6AP1200B
Число передач 6
Топливный бак, л 250
Мощность двигателя, л.с. 285
Формула дверей 3x2
Тормозная система двухконтурная, пневматика
Экологический класс Euro 5
 Габаритные размеры : 
Длина, мм 12420
Ширина, мм 2550
Высота, мм  3150
Система отопления жидкостная, комбинированная
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Вместимость, чел до 110
База, мм 6150
Допустимая масса, кг 18000
Масса на переднюю ось, кг 6500
Масса на заднюю ось, кг 11500
Подвеска зависимая, пневматика
Ознакомьтесь с другими предложениями в этой категории продукции