Седельный тягач МАЗ-6430С9-520-012

Магистральный тягач МАЗ-6430С9-520-012 – мощная модель с колесной платформой 6х4, позволяющей преодолевать вязкие и рыхлые грунты, сугробы и т. п. Тягач подходит для междугородних и региональных перевозок, эксплуатируется с полуприцепами в составе автопоезда, может перевозить разные виды грузов. Свои лучшие ходовые качества демонстрирует на твердом асфальтобетонном покрытии.

Седельный тягач МАЗ-643228-8521-012

Тип тягача Магистральный
Колесная формула 6×4
Нагрузка на ССУ до 21000 кг
Масса автопоезда до 65000 кг

Производитель: Минский автомобильный завод

Для приобретения седельного тягача МАЗ-6430С9-520-012  в Уральске, обратитесь к нам по телефону или электронной почте. Узнайте больше о приобретении МАЗ-6430С9-520-012  по программе кредитования.
 Тип двигателя дизельный, турбированный
Макс. крутящий момент, Нм 2000
Мощность, л.с. 420
Коробка переключения передач ZF 16S2520TO
Количество передач 16
Передаточное число моста 4.2
Колесная формула 6х4
Пассажировместимость, чел 2
Норма токсичности Euro 5
 Габаритные размеры : 
 Длина, мм 7350
 Ширина, мм 2550
Высота, мм  3500
Полная масса автопоезда, кг 65000
Полная масса тягача, кг 33200
Снаряженная масса, кг 10600
Нагрузка на ССУ, кг 21000
Высота ССУ, мм 1380

Двигатель: рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653.10, мощность 420 л.с, Евро-5. Заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 1 000 000 км

Топливная система: фирмы Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар.

Коробка передач: механическая ZF 16S2520TO (16 передач вперёд / 1 назад ), производство фирмы «Zahnradfabrik » (ZF) - Германия.

Задняя подвеска: рессорно-балансирная, нагрузка на заднюю тележку 26 тонн.

Кабина: Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях

Контрольный расход топлива на 100 км: 25,5 литра при скорости 60 км/ч и 28,8 литра при скорости 80 км/ч.

Периодичности замены масла и фильтров: ТО-после обкатки в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 км и последующие ТО с интервалом в 40000 км.

Ознакомьтесь с другими предложениями в этой категории продукции