Самосвал Volat - 750500
Самосвал Volat - 750500
Волат - 750500 – это внедорожный самосвал, предназначен для перевозки сыпучего груза. Автомобиль комплектуется различными видами грузовых платформ. В качестве стандартного оснащения, предлагается платформа объёмом 20 куб. м. традиционного сечения с подогревом выхлопными газами и тентом. Но легко может быть установлена и U-образная неотапливаемая платформа.
|
Производитель: Минский завод колесных тягачей
Для приобретения внедорожного самосвала Волат-750500 в Уральске, обратитесь к нам по телефону или электронной почте. Узнайте больше о приобретении Волат-750500 по программе кредитования. |
Тип двигателя | дизельный |
Марка двигателя | MM3 WP12.460E5, R6 |
Мощность двигателя, (л.с.) | 460 при 1900 об/мин |
Max. крутящий момент, Н/м | 2110 при 1000-1400 об/мин |
Экологическая норма | Euro-5 |
Тип коробки | механическая |
Количество передач | 9/1 |
Передаточные числа | 13.96-0.73: R13.96 |
Шины | двухскатные, 325/95 R24, 12+1 |
Кабина | повышенной комфортности |
Рама | лонжеронного типа швеллерная |
Колесная формула | 8х4 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Радиус поворота, м | 13 |
Емкость топливного бака, л | 312 |
Преодолеваемый подъем, max 0 | 30 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 16850 |
Масса перевозимого груза, кг | 32000 |
Полная масса самосвала, кг | 49000 |
Нагрузка на передние оси, кг | 2х9000 |
Нагрузка на задние оси, кг | 2х15500 |
Платформа | прямоугольная с тентом |
Самосвал Волат-750500 с колёсной формулой 8х4 – стал результатом более чем четырёхлетней напряжённой работы конструкторов МЗКТ. Главное преимущество нового автомобиля – специально усиленная рама, рассчитанная на перевозку до 32 тонн груза, что является одним из самых высоких показателей в данном классе. Уверенно справляться с такой массой автомобилю поможет новый шестицилиндровый двигатель ММЗ-WP12.460E5 мощностью 460 л.с., соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Быстрое и чёткое переключение передач обеспечивается китайской МКПП Fast Gear 9JS220TA+QH50 оснащённой пневмоусилителем и имеющей 9 передач вперёд и 1 назад. Сцепление тоже китайское - MFZ430 или DSP430B9 – способно передавать на колёса более чем 2000 Н*м крутящего момента.
Особенности конструкции
Обогреваемый топливный фильтр-отстойник SEPAR, жидкостной подогреватель дыигателя, подогрев забора топлива, автономный отопитель кабины, кондиционер, автоматическая централизованная система смазки, защита фар, усиленный стальной бампер.