Низкопольный автобус МАЗ 303
Низкопольный автобус МАЗ 303
Автобус повышенной вместимости МАЗ 303 предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Благодаря наличию 5 полноценных двустворчатых дверных проемов посадка и высадка пассажиров происходит очень быстро, что особенно важно в современных условиях жизни больших городов при повышенной плотности движения.
|
Производитель: Минский автомобильный завод
Для приобретения городского автобуса МАЗ 303 в Уральске, обратитесь к нам по телефону или электронной почте. Узнайте больше о приобретении низкопольного автобуса МАЗ 303 по программе кредитования. |
У 303-й модели полностью светодиодная оптика — это в духе времени. Есть возможность установить до 19 камер видеонаблюдения как снаружи, так и в салоне — водителю будет куда посмотреть. Имеются датчики дождя и света, в перспективе планируют устанавливать многофункциональную камеру и радар, который, к примеру, будет осуществлять контроль полосы.
В новом автобусе реализована система адресного книлинга — это когда опускается только передняя или только задняя часть, в зависимости от того, в какую дверь входят пассажиры. В этом есть смысл, так как в МАЗ-303 ко всему прочему появились так называемые теплые кнопки. Принцип тот же, что и в электричках, к которым все уже привыкли: автобус подъезжает к остановке, и, если в этом нет необходимости (например, пассажиров немного), все двери не открываются. На каждой есть специальные кнопки снаружи и внутри: пассажир откроет ту дверь, которая ему нужна, — незачем каждый раз устраивать в салоне сквозняк. Зимой это позволит лучше сохранять тепло, летом — прохладу.
Интерьер стал более современным и актуальным. Все его три пассажирские двери открываются достаточно широко, поэтому зайти в салон можно без проблем даже пассажирам с крупногабаритными вещами или маломобильным гражданам. К слову, производитель существенно позаботился о последних, сделав это маршрутное транспортное средство низкопольным. Высота его подножки составляет всего 320 мм. А при необходимости перевозки людей на инвалидных колясках, имеется специальная выдвижная платформа, обеспечивающая беспрепятственное попадание таких пассажиров в салон.
Особенности конструкции
- 26 сидений, из которых некоторые являются так называемыми полуторными, находящимися в передней части автобуса и идеально подходящими для пассажиров с детьми, пожилых граждан и тому подобных лиц. Кроме того, возможен выпуск версии с 16 сидячими местами;
- Общая вместительность до 110 человек;
- Широкие двери и отсутствие ступенек;
- Удобные поручни и наличие спинки в центральной части транспортного средства для максимального комфорта стоячих пассажиров;
- USB-порты для зарядки гаджетов в каждом ряду пассажирских сидений;
- Электронный указатель маршрутов, установленный в задней, средней и передней части автобуса;
- Автоматическое информирование об остановках;
- Информационное табло, оснащённое светодиодами и содержащее всю необходимую пассажирам информацию;
- Пять отопителей салона;
- Кондиционер, способный обеспечивать подачу, как холодного, так и тёплого воздуха.
Назначение | городской |
Класс вместимости | большой |
Пол | низкопольный |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 926LA |
Тип топлива | дизель |
Коробка передач | АКП ZF 6AP1200B |
Число передач | 6 |
Топливный бак, л | 250 |
Мощность двигателя, л.с. | 285 |
Формула дверей | 3x2 |
Тормозная система | двухконтурная, пневматика |
Экологический класс | Euro 5 |
Габаритные размеры : | |
Длина, мм | 12420 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3150 |
Система отопления | жидкостная, комбинированная |
Шины | бескамерные 275/70 R22.5 |
Вместимость, чел | до 110 |
База, мм | 6150 |
Допустимая масса, кг | 18000 |
Масса на переднюю ось, кг | 6500 |
Масса на заднюю ось, кг | 11500 |
Подвеска | зависимая, пневматика |