Низкопольный сочлененный автобус МАЗ - 216

Городской низкопольный сочленённый автобус особо большого класса 216-й модели с толкающим типом привода и пассажировместимостью до 169 человек, предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах повышенной загруженности.
Новый автобус сделан полностью низкопольным: высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а при использовании книлинга — 27 см. Установлен узел сочленения немецкой фирмы Hubner, который позволяет складывать две секции в горизонтальной плоскости на угол до 54 градусов.

МАЗ 216

НазначениеГородской
ДвигательДизельный
Пассажировместимостьдо 169 чел.
Формула дверей4x2

Производитель: Минский автомобильный завод

Для приобретения низкопольного сочлененного автобуса МАЗ 216 в Уральске, обратитесь к нам по телефону или электронной почте. Узнайте больше о приобретении низкопольного автобуса МАЗ 216 по программе кредитования.

Сочлененный автобус 216-й модели с толкающим типом привода. Мотор переехал из первой секции во вторую — в ту, что расположена за «гармошкой». То есть теперь он не тянет за собой вторую секцию, как прицеп, а толкает переднюю часть. Ранее бокс с двигателем располагался в передней части рядом со входом во вторую пару дверей, в этой модели агрегат находится в конце салона. При таком исполнении места стало больше, появилась площадка для стоящих пассажиров.
На появившейся площадке можно разместить, например, две инвалидные коляски, детские коляски с взрослыми. Новый автобус сделан полностью низкопольным: высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а при использовании книлинга (когда водитель опускает правую часть автобуса) — 27 см. Установлен узел сочленения немецкой фирмы Hubner, который позволяет складывать две секции в горизонтальной плоскости на угол до 54 градусов. Теперь этот узел не выступает над поверхностью пола, выполнен в один уровень. Когда секции складываются, платформа не выступает. Это необходимо для поворотов и разворотов, повышения маневренности.

Особенности конструкции


Раньше в элементы «гармошки» можно было уронить какой-нибудь предмет, например мобильный телефон. В новом автобусе покрытие не имеет зазоров и пространства. Также на потолке нашли место для камер видеоконтроля, все они направлены на входы/выходы. Работает и система кондиционирования с функцией обогрева (управление — в кабине водителя). За счет заднемоторной компоновки в салоне должно стать тише. По словам представителей МАЗа, все новшества направлены на комфорт и безопасность пассажиров. Предназначен автобус для использования в городских условиях — на наиболее оживленных маршрутах.

Назначение городской
Класс вместимости особо большой
Пол низкопольный
Двигатель Mercedes-Benz OM 926LA
Тип топлива дизель
Коробка передач АКП Allison T375w/Ret
Число передач 6
Топливный бак, л 300
Мощность двигателя, л.с. 326
Формула дверей 4x2
Тормозная система двухконтурная, пневматика
Экологический класс Euro 5
 Габаритные размеры : 
Длина, мм 18000
Ширина, мм 2550
Высота, мм  3280
Система отопления жидкостная, комбинированная
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Вместимость, чел до 169
База, мм 5270
Допустимая масса, кг 28000
Масса на переднюю ось, кг 7000
Масса на заднюю ось, кг 11500
Масса на ось второй секции, кг 9500
Ознакомьтесь с другими предложениями в этой категории продукции