Седельный тягач МАЗ-5440C5-8580-030
Седельный тягач МАЗ-5440C5-8580-030
Магистральный тягач МАЗ-5440C5-8580-030 – модель с колесной формулой 4х2, подходит для междугородних и региональных перевозок, эксплуатируется с полуприцепами в составе автопоезда, может перевозить разные виды грузов. Свои лучшие ходовые качества демонстрирует на твердом асфальтобетонном покрытии.
|
Производитель: Минский автомобильный завод
Для приобретения седельного тягача МАЗ-544С5-8580-030 в Уральске, обратитесь к нам по телефону или электронной почте. Узнайте больше о приобретении МАЗ-544С5-8580-030 по программе кредитования. |
Тип двигателя | дизельный, турбированный |
Макс. крутящий момент, Нм | 1275 |
Мощность, л.с. | 328 |
Коробка переключения передач | Fast Gear Fuller 9JS135A |
Количество передач | 9 |
Передаточное число моста | 5.33 |
Колесная формула | 4х2 |
Пассажировместимость, чел | 2 |
Норма токсичности | Euro 5 |
Габаритные размеры : | |
Длина, мм | 6000 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3300 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Полная масса тягача, кг | 17850 |
Снаряженная масса, кг | 7400 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10500 |
Высота ССУ, мм | 1250 |
Двигатель: рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-53603.10, мощность 328 л.с, Евро-5, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1275 (130), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра. Заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 1 000 000 км.
Топливная система: фирмы Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар.
Система выпуска ОГ: система SGR с баком для водного раствора мочевины (реагент AbBlue) и каталитическим нейтрализатором.
Коробка передач: механическая Fast Gear Fuller 9JS135A (9 передач вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью.
Задняя подвеска: пневматическая, нагрузка на задний мост 11,5 тонн.
Кабина: Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
Контрольный расход топлива на 100 км: 21,5 литра при скорости 60 км/ч и 25,8 литра при скорости 80 км/ч.
Периодичности замены масла и фильтров: ТО-после обкатки в районе 2000 км, ТО-1 в районе 20000 км, ТО-2 в районе 40000 км и последующие ТО с интервалом в 20000 км.