Седельный тягач МАЗ-5440C9-520-031

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440С9-520-031 (Евро-5) с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием.

Седельный тягач МАЗ-544С9-520-031

Тип тягача Магистральный
Колесная формула 4×2
Нагрузка на ССУ 10500 кг
Масса автопоезда до 44000 кг

Производитель: Минский автомобильный завод

Для приобретения седельного тягача МАЗ-544С9-520-031 в Уральске, обратитесь к нам по телефону или электронной почте. Узнайте больше о приобретении МАЗ-544С9-520-031 по программе кредитования.
Тип двигателя дизельный, турбированный
Макс. крутящий момент, Нм 1906
Мощность, л.с. 420
Коробка переключения передач Fast Gear 16JS200TA
Количество передач 16
Передаточное число моста 3.57
Колесная формула 4х2
Пассажировместимость, чел 2
Норма токсичности Euro 5
Габаритные размеры : 
Длина, мм 6000
Ширина, мм 2550
Высота, мм  3300
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса тягача, кг 18550
Снаряженная масса, кг 8050
Нагрузка на ССУ, кг 10500
Высота ССУ, мм 1150

Двигатель: На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653.10, мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра.

Топливная система: топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар.

Система выпуска ОГ: система SGR с баком для водного раствора мочевины (реагент AbBlue) и каталитическим нейтрализатором.

Коробка передач: Коробка переключения передач Fast Gear Fuller 16JS200TA ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом.

Задняя подвеска: пневматическая, нагрузка на задний мост 11,5 тонн.

Кабина: Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;   

Контрольный расход топлива  на 100 км составляет 25,5 литра при скорсти 60 км/ч и 28,8 литра при скорсти 80 км/ч

Периодичности замены масла и фильтров: ТО-после обкатки в районе 2000 км, ТО-1 в районе 20000 км, ТО-2 в районе 40000 км и последующие ТО с интервалом в 20000 км.

Ознакомьтесь с другими предложениями в этой категории продукции